ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ
для законных представителей учащихся I-ХI классов
на 2024/2025 учебный год
№ п/п |
Название раздела, темы занятий |
Сроки проведения |
Ответственные исполнители |
1 классы |
|||
1. |
Развитие памяти и внимания младших школьников |
сентябрь |
Педагог социальный Классные руководители 1 классов |
2. |
Психологические особенности младших школьников |
октябрь |
Педагог-психолог Классные руководители 1 классов |
3. |
Отношения в семье как основа взаимопонимания |
ноябрь |
Педагог социальный Классные руководители 1 классов |
4. |
Поощрение и наказание детей в семье |
декабрь |
Педагог-психолог Классные руководители 1 классов |
5. |
Леворукий ребенок в школе |
январь |
Педагог социальный Классные руководители 1 классов |
6. |
Мотивы учения младших школьников |
февраль |
Педагог-психолог Классные руководители 1 классов |
2 классы |
|||
1. |
Воспитание вежливости |
сентябрь |
Педагог-психолог Классные руководители 2 классов |
2. |
Профилактика жестокого обращения с детьми |
октябрь |
Педагог социальный Классные руководители 2 классов |
3. |
Как на самом деле любить своих детей? |
ноябрь |
Педагог-психолог Классные руководители 2 классов |
4. |
Микроклимат в семье и воспитание ребёнка |
декабрь |
Педагог-психолог Классные руководители 2 классов |
5. |
Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях |
январь |
Педагог-психолог Классные руководители 2 классов |
6. |
Роль отца в воспитании ребенка |
февраль |
Педагог социальный Классные руководители 2 классов |
7. |
Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка |
март |
Педагог-психолог Классные руководители 2 классов |
8. |
Семейные традиции ценности в воспитании детей |
апрель |
Педагог социальный Классные руководители 2 классов |
9. |
Учение с увлечением |
май |
Педагог-психолог Классные руководители 2 классов |
3 классы |
|||
1. |
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение |
сентябрь |
Педагог-психолог Классные руководители 3 классов |
2. |
Как выявить и развить способности детей? |
октябрь |
Педагог социальный Классные руководители 3 классов |
3. |
Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста |
ноябрь |
Педагог-психолог Классные руководители 3 классов |
4. |
Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей |
декабрь |
Педагог социальный Классные руководители 3 классов |
5. |
Как помочь ребенку стать внимательнее? |
январь |
Педагог-психолог Классные руководители 3 классов |
6. |
Как привить ребенку любовь к чтению? |
февраль |
Педагог социальный Классные руководители 3 классов |
7. |
Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка? |
март |
Педагог социальный Классные руководители 3 классов |
4 классы |
|||
1. |
Агрессивное поведение: как помочь ребенку? |
сентябрь |
Педагог-психолог Классные руководители 4 классов |
2. |
Как помочь ребенку правильно распределить свое время? |
октябрь |
Педагог социальный Классные руководители 4 классов |
3. |
Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем |
ноябрь |
Педагог социальный Классные руководители 4 классов |
4. |
Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка |
декабрь |
Педагог-психолог Классные руководители 4 классов |
5. |
Интеллектуальное развитие ребенка |
январь |
Педагог социальный Классные руководители 4 классов |
6. |
Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей |
февраль |
Педагог-психолог Классные руководители 4 классов |
7. |
Организация свободного времени детей в период летних каникул |
март |
Педагог социальный Классные руководители 4 классов |
5 классы |
|||
1. |
Мой ребенок становится подростком |
сентябрь |
Педагог социальный Классные руководители 5 классов |
2. |
Психологические особенности младших подростков |
октябрь |
Педагог-психолог Классные руководители 5 классов |
3. |
Ребенок в коллективе сверстников |
ноябрь |
Педагог социальный Классные руководители 5 классов |
4. |
Межличностное общение подростков |
декабрь |
Педагог-психолог Классные руководители 5 классов |
5. |
Отношения в семье |
январь |
Педагог социальный Классные руководители 5 классов |
6. |
Компьютерные игры: польза или вред? |
февраль |
Педагог социальный Классные руководители 5 классов |
7. |
Вопросы дисциплины |
март |
Педагог социальный Классные руководители 5 классов |
8. |
Ответственность родителей за воспитание детей |
апрель |
Педагог-психолог Классные руководители 5 классов |
6 классы |
|||
1. |
Роль отца и матери в воспитании ребенка |
сентябрь |
Педагог-психолог Классные руководители 6 классов |
2. |
Как научить учиться с удовольствием? |
октябрь |
Педагог социальный Классные руководители 6 классов |
3. |
Школьные конфликты |
ноябрь |
Педагог-психолог Классные руководители 6 классов |
4. |
Трудности переходного возраста |
декабрь |
Педагог-психолог Классные руководители 6 классов |
5. |
Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ? |
январь |
Педагог социальный Классные руководители 6 классов |
6. |
Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения? |
февраль |
Педагог-психолог Классные руководители 6 классов |
7. |
Трудовое воспитание в семье |
март |
Педагог социальный Классные руководители 6 классов |
7 классы |
|||
1. |
Ваш любимый неидеальный ребенок |
сентябрь |
Педагог социальный Классные руководители 7 классов |
2. |
Подростковый возраст: проблемы полового созревания |
октябрь |
Педагог-психолог Классные руководители 7 классов |
3. |
Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов Любовь и дружба в подростковом возрасте |
ноябрь |
Педагог-психолог Классные руководители 7 классов |
4. |
Как помочь ребенку стать взрослым? |
декабрь |
Педагог социальный Классные руководители 7 классов |
5. |
Подростки в социальных сетях: безопасное поведение |
январь |
Педагог социальный Классные руководители 7 классов |
6. |
Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье |
февраль |
Педагог-психолог Классные руководители 7 классов |
7. |
Предотвращение отчужденности между родителями и детьми |
март |
Педагог-психолог Классные руководители 7 классов |
8. |
Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»? |
апрель |
Педагог социальный Классные руководители 7 классов |
8 классы |
|||
1. |
Как научиться понимать и принимать подростка? |
сентябрь |
Педагог социальный Классные руководители 8 классов |
2. |
О родительском авторитете |
октябрь |
Педагог социальный Классные руководители 8 классов |
3. |
Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях? |
ноябрь |
Педагог-психолог Классные руководители 8 классов |
4. |
Подросток в социальных сетях: что делать? |
декабрь |
Педагог социальный Классные руководители 8 классов |
5. |
Как научить подростка быть ответственным за свои поступки? |
январь |
Педагог социальный Классные руководители 8 классов |
6. |
Домашняя работа: удовольствие или наказание? |
февраль |
Педагог социальный Классные руководители 8 классов |
7. |
Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания |
март |
Педагог-психолог Классные руководители 8 классов |
8. |
Как сохранить репродуктивное здоровье подростка? |
апрель |
Педагог-психолог Классные руководители 8 классов |
9 классы |
|||
1. |
Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения |
сентябрь |
Педагог социальный Классные руководители 9 классов |
2. |
Как помочь подростку в выборе профессии? |
октябрь |
Педагог-психолог Классные руководители 9 классов |
3. |
Как научить детей распоряжаться деньгами? |
ноябрь |
Педагог социальный Классные руководители 9 классов |
4. |
Свободное время и его значение в формировании личности подростка |
декабрь |
Педагог-психолог Классные руководители 9 классов |
5. |
Интернет-зависимость: пути преодоления |
январь |
Педагог социальный Классные руководители 9 классов |
6. |
Организация свободного времени детей в период летних каникул |
февраль |
Педагог социальный Классные руководители 9 классов |
7. |
Ответственное родительство – залог благополучия семьи |
март |
Педагог-психолог Классные руководители 9 классов |
10 классы |
|||
1. |
Психофизиологические особенности десятиклассников |
сентябрь |
Педагог-психолог Классный руководитель 10 класса |
2. |
Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания |
октябрь |
Педагог социальный Классный руководитель 10 класса |
3. |
Личное ли это дело – личное счастье? |
ноябрь |
Педагог социальный Классный руководитель 10 класса |
4. |
Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников |
декабрь |
Педагог-психолог Классный руководитель 10 класса |
5. |
Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников |
январь |
Педагог социальный Классный руководитель 10 класса |
6. |
Кем быть и каким быть? |
февраль |
Педагог социальный Классный руководитель 10 класса |
7. |
Организация досуга старшеклассников |
март |
Педагог социальный Классный руководитель 10 класса |
8. |
Особенности здоровья и физического развития старшеклассника |
апрель |
Педагог-психолог Классный руководитель 10 класса |
9. |
Режим учебного и физического труда, личная гигиена |
май |
Педагог-психолог Классный руководитель 10 класса |
11 классы |
|||
1. |
Трудности личностного роста и их влияние на обучение |
сентябрь |
Педагог социальный Классный руководитель 11 класса |
2. |
Научная организация учебного труда старшеклассников |
октябрь |
Педагог социальный Классный руководитель 11 класса |
3. |
Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников |
ноябрь |
Педагог социальный Классный руководитель 11 класса |
4. |
Закон и ответственность несовершеннолетних |
декабрь |
Педагог социальный Классный руководитель 11 класса |
5. |
Формирование здорового образа жизни |
январь |
Педагог-психолог Классный руководитель 11 класса |
6. |
Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе |
февраль |
Педагог социальный Классный руководитель 11 класса |
7. |
Самореализация личности |
март |
Педагог-психолог Классный руководитель 11 класса |