Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

04.01.2019 педсовет на тему "Организация самостоятельной деятельности учащихся как средство повышения их познавательной активности"

Дата: 4 января 2019 в 21:12
828 просмотров

    4 января состоялся педсовет по теме "Организация самостоятельной деятельности учащихся как средство повышения их познавательной активности". Заместитель директора по учебной работе Татьяна Владимировна Шендрик поставила задачу - активизировать деятельность педагогов по организации самостоятельной работы учащихся. "Развитие навыков самостоятельной работы является актуальным и основано на развитии у детей способности анализировать нестандартные читуации, ставить цели, планировать и оценивать результаты своей деятельности, что позволит школьникам принимать ответственные решения в различных жизненных ситуациях", - отметила завуч.

    Учитель Сазанова Светлана Павловна выступила с докладом "Организация самостоятельной работы с книгой в деятельности учащихся" и поделилась интересными приёмами самостоятельной работы, которые использует на уроках.

    Для нашей школы в последнее время очень актуальным становится вопрос обособенностях обучения учащихся с ОПФР. С особенностями самостоятельной деятельности учащихся с ОПФР в классах интегрированного обучения и воспитания познакомила учитель-дефектолог Светлана Сергеевна Литвинюк, которая вместе с педагогами разобрала, какие формы и методы работы более приемлемы и актуальны в работе с детьми ОПФР и так называемыми "слабыми" учащимися.

   Участники педсовета на основании докладов и обмена практическим опытом пришли к выводу, чтоправильно организованная самостоятельная работа способствует умственной и творческой активности учащихся. Всем педагогам было рекомендовано активно внедрять изученные приёмы в практику работы, опираясь на предложенные алгоритмы. Руководителям методических объединений рекомендовано организовать работу по дальнейшему изучению передового опыта и формированию методической копилки приемов организации самостоятельной деятельности, активно используя все имеющиеся ресурсы (самообразование, обмен опытом, ресурсы школьной и других библиотек, Интернет-ресурсы, система повышения кфалификации и т.п.).

Фотоотчёт смотрите на страничке ФОТОАЛЬБОМЫ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.