Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

Закрытие Недели дефектологии

Дата: 15 апреля 2022 в 13:01, Обновлено 16 апреля 2022 в 17:33
141 просмотр

         Неделя дефектологии, проведенная в ГУО «Детский сад-средняя школа №1», является неотъемлемой частью психолого-педагогического и дефектологического сопровождения учащихся с ОПФР. Предлагаемые задания и коррекционно – развивающие занятия, которые выполнялись в течение недели, объединили  учащихся, а также учителей и воспитателей.

    Понедельник,  11.04.2022  Проведена выставка детских рисунков на тему: «Что значит дружить?», а также совместное оформление плаката «Правила дружбы».  Ребята написали пожелания, говорили друг другу вежливые слова, поддерживали и совершали добрые поступки. В 3 «В» классе интегрированного обучения и воспитания педагог – психолог  Дроздова А.А. провела интересно и необычно психологический тренинг «Я – особенный». Все учащиеся с восторгом были вовлечены в процесс игры.

          В это день состоялась выставка материалов консультативно-методической работы специалистов учреждения образования «Особенности специальной и коррекционно-педагогической помощи учащимся».

      Вторник,  12.04.2022 Учитель – дефектолог  Прокопенко О.Н. провела открытое логопедическое занятие на тему: «Автоматизация звука «р». Занятие прошло увлекательно, динамично, ребёнку было интересно, познавательно, доступно. Использовалось много красочных пособий.

    Среда, 13.04.2022   Учитель – дефектолог  Северинец Н.А. провела консультацию для педагогов 1-4 классов на тему: «Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальных классов». В ходе консультации были рассмотрены вопросы по индивидуальным заданиям для учащихся, имеющих трудности в произношении определённых звуков.

         Примак Т.М. провела открытый урок по математике в 3 «В» классе интегрированного обучения и воспитания по теме: «Скобки. Порядок действия в примерах со скобками». Урок был проведён в интересной, игровой форме. Учащиеся работали с тематическими карточками, выполняли задания на развитие логического мышления, наблюдательности и внимания.   

Также в этот день учитель – дефектолог  Шендрик И.Г. провела открытое коррекционное занятие по развитию познавательной деятельности в 3 «В» классе интегрированного обучения и воспитания по теме: «Предложение и словосочетание». Учащиеся были активны, внимательны, успешно выполняли разнообразные задания, способствующие развитию связной речи и направленные на коррекцию мыслительных операций, расширению кругозора учащихся.

Четверг, 14.04.2022         Учитель – дефектолог  Северинец Н.А. провела открытое индивидуальное логопедическое занятие по теме: «Животные Африки. Автоматизация звука «р»». Игровая деятельность и наглядные средства способствовали усвоению материала.

            Интересно, в доброжелательной обстановке, с использованием игровых методик  прошло открытое логопедическое занятие у учителя – дефектолога  Новик Е.П. на тему «Автоматизация звука «л». Положительная динамика на лицо.

      Заряд бодрости и хорошее настроение получили ребята во время проведения учителями  1-4 классов динамических перемен «Весёлые переменки» .

       В пятницу, 15.04.2022  Соломахо А.А., классный руководитель 3 «В» класса интегрированного обучения и воспитания, провела открытое воспитательное мероприятие по теме: «Пробуждая доброту». Все участники мероприятия получили большое количество положительных эмоций.

             Также в этот день прошла  выставка материалов консультативно- методической работы по коррекции нарушений письменной речи и нарушений математических навыков.

         Торжественная  линейка, посвященная закрытию недели дефектологии,  состоялась в фойе второго этажа. По итогам недели были выявлены самые активные участники, которых наградили дипломами и сладкими призами.

    Все мероприятия Недели дефектологии прошли живо, с хорошей активностью, с высоким познавательным интересом. Положительным достижением можно считать, что учащиеся получили непосредственный опыт в построении позитивных межличностных отношений. Все педагоги и ученики приняли активное участие в мероприятиях Недели дефектологии. Занятия каждого дня вызвали у учащихся живой, естественный интерес к своему внутреннему и к окружающему миру. Очень многие за этот промежуток времени подумали о себе и других, о том, как проявляется их настроение и как влияет на окружающих.

      Неделя дефектологии прошла насыщенно и запоминающе, поставленные задачи выполнены, цель достигнута. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.